Бизнес Технологии Екатеринбург

Copyright © 2006 КА "БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ-ЕКАТЕРИНБУРГ”
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская 6е, оф. 303
тел. (343) 374-06-86, 362-42-28, 8-922-150-2134 
e-mail:



Новости   home mail map print
 
Рекрутинг
Консалтинг
Обучение

Новости

Промоакции растут
31’ июля 2007

Промоакции растут

Независимые агентства маркетинговых услуг пользуются повышенным спросом со стороны крупных рекламных групп. До конца года BBDO Russia Group приобретет агентство EMG, специализирующееся на BTL-рекламе для Coca-Cola, Kraft Foods, "Балтики" и др. Покупку агентств в сегменте BTL планирует и группа АДВ.

BBDO Russia Group и агентство EMG, специализирующееся на маркетинговых услугах (так называемая BTL-реклама: промоакции, событийный маркетинг, стимулирование продаж), "договорились о стратегическом партнерстве", сообщила Ъ главный управляющий директор группы Элла Стюарт. "Мы также для интеграции объединили клиентские группы BBDO Moscow и BTL-агентство Proximity, чтобы сформировать полносервисные предложения",-- рассказала она. Гендиректор EMG Андрей Соколов предполагает, что агентство будет продано BBDO: "Решение будет принято до конца года по результатам совместной работы". Эту информацию подтверждает источник, близкий к BBDO.

Вице-президент Media Arts Group Дмитрий Костомаров отмечает, что EMG входит в число 15 крупнейших BTL-агентств страны: "Для BBDO, чьи позиции в BTL очень слабы (по оценке президента Российской ассоциации маркетинговых услуг Сергея Моисеева, оборот Proximity не превышает $1 млн), это удачный альянс". Президент группы Orange Игорь Куценко оценивает весь бизнес EMG в $1,5-2 млн, но сомневается, что BBDO станет платить деньгами: "На рынке принята другая схема -- холдинг гарантирует компании бюджет от своих клиентов".

BBDO Russia Group создана на базе креативного агентства BBDO Moscow. В группу также входят агентства Instinct (креатив), Pleon и RSVP (пиар), OMD Media Direction и PHD (медиасервис), Ikon (дизайн) и др. Принадлежит американскому холдингу Omnicom. По экспертным оценкам, выручка в 2006 году -- $35-40 млн при обороте не менее $350 млн.

Агентство EMG создано в 1996 году и специализируется на промоакциях и событийном маркетинге. Имеет восемь региональных офисов. Среди клиентов -- Kraft Foods, Coca-Cola Co., "Балтика". Оборот в 2006 году -- около $10 млн.

Интерес к независимым BTL-компаниям проявляют и другие холдинги. В июне в состав Media Arts Group вошло агентство Bto3. Активно ищет партнера и группа АДВ, рассказали Ъ сразу несколько участников рынка, включая гендиректора R&I Group Юния Давыдова. В АДВ не подтвердили и не опровергли эту информацию. Сделки между крупными рекламными группами и BTL-агентствами обусловлены невозможностью найти на рынке профильного топ-менеджера. "Высококлассный специалист готов сменить место работы только с собственной командой",-- говорит Игорь Куценко. Дешевле приобрести агентство целиком, чем через хедхантеров переманивать его руководителей, соглашается Дмитрий Костомаров.

www.kommersant.ru



К списку новостей



Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании СайтСофт
Создание сайтов Екатеринбург

Copyright © 2006 КА "БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ-ЕКАТЕРИНБУРГ”
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская 6е, оф. 303
тел. (343) 374-06-86, 362-42-28, 8-922-150-2134 
e-mail: